пятница, 30 декабря 2011 г.

Новогодний марафон. Календарь 2012. Май, Август-Декабрь

Всем привет!

Мои последние доработки, осталось буквально несколько страничек календаря вместе с блогом блога Арт-кухня, а я вообще за предпраздничной подготовкой забыла какое сегодня число)) Поэтому еще есть несколько минут до окончания 30 декабря))
Должок - месяц май - обязательный элемент - все, что связано с открытием дачного сезона, у меня это лейка для цветов, пожалуй это было самым сложным подобрать декор на страничку))
 Подробности далее
 Август - обязательный элемент - арбуз, у меня это кусочки арбузиков из фимо.
Сентябрь - обязательный элемент - школьные мотивы, скажу честно, долго думала, у меня на календарике подвесочка линеечка и учебники на картинке.
 Октябрь - обязательный элемент -дары осени, овощи и фрукты. У меня подвесочка виноградик, это мой самый любимый месяц, потому что у меня день рожденье))))
 Ноябрь - обязательный элемент - листья деревьев, тут все просто самые красивые листочки))
Декабрь - обязательный элемент -елочка. Тут подвесочка в виде елочки и сама красавица на картинке.
И еще хочу сказать большое спасибо за такой интересный марафон. Некоторые странички я бы сделала по другому, но в том то и больший интерес, что до конца не представляешь конечный результат. Очень надеюсь, что даже в последнюю минуточку мои странички все таки будут зачтены.

Спасибо, что заглянули.
Оля.

1 комментарий:

  1. ОЧень красивый календарь получился! Все в одном стиле, шикарно! Спасибо за участие в нашем марафоне от АртКухни! ))

    ОтветитьУдалить