среда, 28 декабря 2011 г.

Первые обложечки

Всем привет!
Вдохновившись у Маши-anomal1ya я решила сотворить несколько обложек для паспортов, в качестве новогодних презентов друзьям и знакомым, но у меня это превратилось просто в массовое изготовление))

Вот подтверждение тому)) за час с небольшим 5 штук)) причем большую часть времени и потратила на выбор бумажек))
Подробности далее




Использовано скрап-бумагу Prima Botanical, штампы, бордюрный дырокол МС, стразы и брадсы.

Спасибо, что заглянули.
Оля.

4 комментария:

  1. Оленька, обложки шикарные. Какая же ты молодчина. Вот бы мне эту идейку пораньше, я бы друзьям тоже такие подарочки подготовила. А где ты купила прозрачные обложки. Я уже весь город оббегала и безрезультативно :(

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, в Киеве есть книжный рынок, я там покупала, есть палатки где именно всякие разные обложки продаются для документов)

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, спасибо у нас в центре тоже есть такие палатки, нужно там спросить! Цём!

    ОтветитьУдалить