понедельник, 14 мая 2012 г.

Майский цвет

Всем привет!
Сегодня я к вам с новым скетчем №15 от Свободного творчества.
И вот у меня такая себе майская открыточка))

Подробности далее
На этих фото цвет немного искажен, почему сама не могу понять, предположила из-за того, что бумага глянцевая и отражает солнечный свет, в общем не знаю)))




В работе использована бумага ММЕ из набора Lost and Found Breeze, цветочки и листочки Тайланд, вырубки, дыроколы листочек и бабочка, стразинки и ленточки.
А вот и сам скетч
Я его перевернула на 90 градусов влево.

Спасибо, что заглянули, оставили комментарий или просто посмотрели))
Оля.

7 комментариев:

  1. Красота!!! Люблю много дойность)))) Оль, все так аккуратненько, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Викуся))) я поняла о чем ты хотела сказать))) я последнее время просто тяготею к этим слоям невероятно))

      Удалить
  2. Ух-ты, какая красотищааа!!!! очень шикарно))) Олечка, поздравляю с ДК ,я рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, взаимно))) Лидочка, я тоже несказанно рада этому событию и нашему знакомству!

      Удалить
  3. ммм просто бомба)) это твои новые ножи?? хочу такие вырубки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки)) да именно они))) так не вопрос)) могу даже к субботе наделать))

      Удалить