понедельник, 14 мая 2012 г.

Я в ДК - Скрап Галерея

Приветики еще раз!
Пришла на радостях поделиться с вами еще одной хорошей новостью))

Я в ДК - Блог интернет-магазина Скрап Галерея

Я так рада, так рада, что не могу подходящих слов подобрать))))

А дизайн команда какая))) С некоторыми я знакома благодаря дизайнерству в Свободном творчестве, некоторые были просто мега активными в его заданиях. В любом случае, девочки очень рада вас всех видеть и познакомиться!

Также хочу сказать спасибо Олечке, хозяйке блога, за ее выбор в мою пользу))) пусть не скромно, но все же, я очень и очень рада! Спасибо большое!

И до новых встреч в самых разных и интересных заданиях, всем вдохновения и творческих успехов!

P.S. Ко мне прошу обращаться на "ты"))

5 комментариев:

  1. Оля, поздравляю! и очень рада знакомству)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю ! Рада нашему знакомству и тому,что мы в одной ДК !)

    ОтветитьУдалить
  3. девочки и мои примите поздравления, я тоже очень рада с вами познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Умничка, я в тебе не сомневалась))) ПОздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, поздравляю! Очень люблю твои работы еще со Свободного творчества! :) ОЧень рада быть с тобой в одной ДК!

    ОтветитьУдалить