воскресенье, 15 июля 2012 г.

Раздел 1 - Первые блюда

Всем привет!
Обязательное условие, для всех этапов: 
Книга должна быть выдержана в одном стиле.
Задание для первого этапа:
1. Обязательное использование желтого цвета.
2. Обязательные элементы: 
                  - ложка (картинка, чипборд, шармик - в общем любая)
                  - брадс
                  - салфетка
3. Горошек (фон может быть как основной, так и любая маленькая деталь в горошек)

И мой разделитель
Немного подробностей

Все достаточно просто, но мне очень нравится)) Очень понравилось работать с красками, основу сделала с помощью акрилового грунта, салфетка это мой новый ножик)), буковки это штампы-алфавит))) В общем результатом я очень довольна)))
Если вы еще не решились начать с нами, зайдите и посмотрите на работы дизайн-команды, и уверена, что желание присоединиться возникнет моментально)))

Спасибо, что заглянули.
Оля.

1 комментарий:

  1. Так желтенько и радостно получилось))) очень по-летнему! красотища)
    я вот тоже хочу поучаствовать, надо только успеть..

    ОтветитьУдалить