пятница, 27 июля 2012 г.

Детская открыточка

Всем привет!
Какая же солнечная и жаркая погодка за окном)) кто-то нежится на морском песочке и в теплой водичке, кто-то на зеленой травке кушает только что сорванное яблочко или огурчик с огородика))) А я сижу дома и делаю открыточки и вышиваю))) Я не грущу за отдыхом, а просто представляю чем занималась бы в другом месте))
И вот вдохновившись своими ассоциациями сделала летнюю открыточку для племянника у которого завтра день рожденье, пусть она кому-то покажется не совсем мальчуковой, но мне нравится и уверена ему тоже понравиться)))
А помогло мне в сотворении открытки новое задание скетч от блога Скрап Галерея.
Смотрим
Немного подробностей


По материалам - бумага MME On the sunny side (невероятно яркая и летняя, понравилась с первого взгляда), карточка из детского набора, машинная строчка и штампик.
А вот и сам скетч
Очень простой и красивый!
Присоединяйтесь!

Спасибо, что заглянули.
Оля.

2 комментария:

  1. такой позитивчик, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!!Вот меня сегодня особенно такая открыточка бы порадовала - за окном дождь,темно и бррррр...холодно :((
    А тут просто взрыв красок !

    ОтветитьУдалить