среда, 8 августа 2012 г.

Мини-альбом на тэгах - Разворот 1

Всем привет!
Сегодня хочу показать свой первый разворот по СП мини-альбом на тэгах с Жаждой творчества.
Начну с того, что пришлось изменить свою задумку, изначально я хотела сделать просто миник без фото, но после того как увидела первое задание мне показалось это достаточно не практичным, и я решила сделать его для себя))) со своими свадебными фото))) 
Вот что вышло
Немного подробностей




 А вот скетчи для разворотов
Спасибо, что заглянули.
Оля.

8 комментариев:

  1. Оля, я очарованна!!! И фото классные, и ты такая красавица, и обрамление для фото получилось очень стильное!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый, изысканный разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, нежно и стильно) Разворот так же прекрасен ка и невеста)

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо вам большое всем за отзывы, очень рада, что приглянулся мой разворотик, это первый опыт работы на таком маленьком пространстве, надеюсь все получится))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, я просто в восхищении! так у тебя красиво и изящно эти теги получились, что просто вау!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка спасибо большое, очень ценю твое мнение))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с достойной победой!

    ОтветитьУдалить