вторник, 11 сентября 2012 г.

Мини-альбом на тэгах - Обложка

Старалась альбом делать в одном стиле, в целом я очень и очень довольна результатом. Для создания использовала свадебный набор от НОТР (он включает в себя 140 элементов, а именно бумагу, брадсы, ленточки и вырубку), покупала его чтобы сделать большой альбом, но потом поняла, что с него сделать это невозможно, надписи все на англ. языке, хоть и красиво, но мне как-то привычней по нашему, да и хочется чтобы надписи читались, а совмещать тоже как-то безвкусно по-моему. Потому осталось еще много элементов, возможно что-то еще из этого набора получится)))
Очень рада, что приняла участие в этом замечательном совместнике. Спасибо организаторам за интересные задания, дизайнерам и участникам за вдохновение, единственное приходилось постоянно печатать по 1-2 фото, в салоне уже привыкли меня видеть очень часто)))
Ну и моя обложка для последнего этапа
 Немного подробностей
 Надпись из чипборда, покрашена краской-кракелюром.
 И задничек альбома, о том что продолжение семейной жизни следует)))

А вот задание для обложки
Убедилась еще раз, что участвовать в подобных проектах мне очень нравится, есть стимул, получив порцию вдохновения возникает огромное желание, что-то сделать.

Спасибо, что заглянули, просто посмотрели или оставили комментарий.
На сегодня это все))) до скорых встреч) завтра будет еще много новостей))
Оля.

4 комментария:

  1. Как всегда нежно, стильно и просто суперски)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно и в меру тожественно!
    нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое) очень приятны ваши слова)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оль! Мне очень понравилось как ты использовала сетку! И бумага классно подобрана! Супер! Спасибо от блога ЖТ!

    ОтветитьУдалить