воскресенье, 21 октября 2012 г.

В облаках

Всем привет!
Сегодня в Киевском скрапклубе первое задание - Открытка + шеврон.
Я думаю ни для кого не секрет, что это очень модный узор в этом году, так что доставайте свои бумажки и приходите показать свои шедевры)) будем очень и очень ждать))
А еще в клубе у меня состоялось интервью, для более тесного знакомства, так сказать)) кому интересно заходите почитать вот здесь.
А вот и моя открыточка, как я уже писала ранее, не могу оторваться от этого воздушного шарика)))
Немного деталей

В работе использованы: дизайнерский картон, бумага - Simple Stories Summer fresh и Echo park Hello summer, штамп Simple Stories Itty bitty by unity.
И баннер, чтобы никто не забыл как выглядит задание
Спасибо, что заглянули, оставили свой отзыв или просто посмотрели.
Пока-пока))
Оля.

10 комментариев:

  1. это ЛЕТО!!! яркое и волшебное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот я даже и не знала что в этом сезоне в моде этот шеврон! Просветилась хоть:))
    Открытка опять с ног сшибательная!!!Теперь я точно знаю лето никуда не ушло, оно живет в таких вот солнечных открытках:))

    Интервью почитала, замечательно!:)

    P.S. кстати, я в своем бложеке угощаю конфеткой, добро пожаловать!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, за добрые слова))) обязательно загляну на угощение))

      Удалить
  3. Оленька открыточка просто супер. Очень очень очень понравилось. А можно сделать лифтинг твоей работы :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, да какие вопросы))) мне будет даже интересно посмотреть на твой вариант)))

      Удалить
  4. спасибо девочки, у меня эта открытка именно с летним настроением и сложилась, чтобы побороть серость за окном)))

    ОтветитьУдалить
  5. Така насичена і яскрава - просто супер!!! Особливо сімпатюлішна повітряна кулька))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, рада познакомиться. Открыточка такая яркая и позитивная! Я очень люблю работать с такими материалами.

    ОтветитьУдалить