воскресенье, 24 марта 2013 г.

Бирюзовые цветочки

И снова приветствую)))
Как я уже упоминала ранее полюбила бирюзовый и этим сказано многое)
В блоге "Скрапим на радость"уже несколько дней как вышло задание "Прищепка, прищепочка"
Честно признаюсь, наверное цветовая гамма была навеяна самим баннером поэтому вот такая вышла у меня открыточка)

Подробности далее


Долго издевалась над цветочками и другими украшениями, ну не подходило все по цвету, поэтому все забрызгала спреями и цветочкам придавала форму, такую как захотелось)
В работе использована скрапбумага К&Company, цветочки от Prima, тычинки, прищепочка, вощенный шнур, стразинки. 
Делала от скетчу 61 от блога ТК "Просто сделай"
Спасибо, что заглянули, оставили свой отзыв или просто посмотрели)
Пока-пока)
Оля.

24 комментария:

  1. Оля, замечательная открытуля!) Люблю сочетание бирюзового и коричневого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я последнее время прям в любом сочетании люблю этот цвет) Спасибо Даша)

      Удалить
  2. очень классно))хорошенькая)

    ОтветитьУдалить
  3. Нравится открытка, даже очень!!!:))красивый бирюзовый!

    ОтветитьУдалить
  4. Рот, красотень!!! не знаю что там не подходило, но результат супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То светлее то темнее, ну так я решила все покрасить в один) Спасибо Викуля)

      Удалить
  5. Невероятно красивая бирюза!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сочетание потрясное,Оль)))

    ОтветитьУдалить
  7. красота, цветовая гамма потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  8. Сказать что-то другое кроме как "Талантище" и нечего. Ну то есть есть чего, но все умещается в этом слове! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за такое признание) мне, безусловно, приятно, но думаю мне еще до этого далеко, но я стараюсь)))

      Удалить
  9. Красивая открыточка! Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить