вторник, 2 апреля 2013 г.

Подсолнухи это маленькие солнышки)

Всем привет!
Вот и весна стучится в наши окна) свежий и такой приятный воздух, солнышко со своими ясными лучиками))) мммм, жду тепла теперь)
Пришла я вам сегодня показать свою страничку, делала ее для Воронежского скрапклуба по новому заданию-скетчу, это мой дебют) я теперь там дизайнер на ближайшие 6 месяцев) Я очень рада)
Ну а теперь о страничке))) Она в свадебный альбом для брата) Вот такая яркая и красочная вышла)
Немного подробностей



В работе использована скрапбумага Basic Grey "Serenade", фатин, чипборд покрашен Glimmer Mist, акриловые краски, ажурные салфетки, цветочки, тычинки, и дырокольные листочки и бабочки.

А это сам скетч
И мой баннерок)
Вот такие последние новости)

Спасибо, что заглянули, мне очень интересно узнать ваше мнение)))
Благодарю за комментарии и за то, что просто посмотрели.
До скорого)))
Оля.

15 комментариев:

  1. Олечка, страничка очень классная!!! Яркая, сочная!!! Ой, как лета захотелось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И страничка красивая, и фотографии!!! Так всё понравилось!!! Очень!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля АФИГИТЕЛЬНАЯ страничка!!! Просто прорыв..........нет слов))))как всегда на высоте!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто потрясающая страница! Так здорово, что для странички были использованы совсем не свадебные цвета: это очень и очень оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень красиво! Действительно ярко и сочно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, Олечка!Вдохновения тебе и приятной роботы!
    Страничка супер!Такая яркая!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая яркая страничка!! Просто супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. взрывоопасные цвета оказывается можно так интересненько обыграть))))) хочу передать вам награду http://scrapomama.blogspot.com/2013/04/blog-post_2.html#more

    ОтветитьУдалить
  9. супер!!!! поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
  10. так сочно!!какие подсолнушки хорошенькие))так неожиданно)для свадебных фото)

    ОтветитьУдалить
  11. замечательная страничка! цветочки здоровски подобрала! и цветовую гамму

    ОтветитьУдалить
  12. Бравооооооооо!Уникално е !Голяма красота!

    ОтветитьУдалить
  13. очень по-летнему! красочно! всегда с большим удовольствием рассматриваю работы на свадебную тематику, где нету стереотипов по цветовому решению (в отличии меня.. я как-то никак не умею делать что-то яркое... забита в рамки нежно-розового..голубого... бежевого...белого...)... и фотки очень живые, как раз для такой странички!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо вам большое за ваши отзывы и добрые слова) Давненько меня тут не было, но от того еще приятнее читать эти строчки)

    ОтветитьУдалить