понедельник, 24 февраля 2014 г.

Свадебный конвертик

Всем привет!
Долго меня не было в блоге... Этому есть много причин: муж по прежнему на больничном, обстановка в Киеве была критичной, вдохновения нет ни на что, даже на приготовление еды.... Очень не хочется писать многого, просто каждый день прошу Бога о мире, ясном небе над головой и мудрости всем...
Ну а в остальном жизнь течет по прежнему, люди женятся, детки рождаются, значит все у нас будет хорошо) Очень искренне в это верю)))
Пока конвертик на свадьбу, он по новому заданию - скетчу от Киевского скрапклуба, по традиции у нас по два скетча ежемесячно на выбор, кто еще не видел заходите и вдохновляйтесь). Сделала его на свадьбу для замечательных ребят, друзей семьи моего брата) Делала им еще несколько вещей на свадьбу уже буду показывать в следующих постах)
 Немного подробностей


В работе использовала акварельную бумагу, чернила черные и красные, несколько штампов, цветок Prima, вырубку, кабошон и стразинки, а также чипборд от Скрап-студии "С любовью".

Хочу принять участие в задании блога Арт-кладовая "Витые узоры",
использовала завиток-чипборд.
Скетч отразила вот таким образом
У меня уже накопилось что вам показать))) готовлюсь к весне и женскому дню) а также как и обещала будет вышивка)
Ну а пока все) до скорого)
Оля.

16 комментариев:

  1. Конвертик замечательный,спасибо за вдохновение!))Мне работы дизайнеров помогали в создании открытки)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. ооо, когда его делала случилась история) ребята молодые, современные и неординарные, поэтому традиционные вещи сразу не попали в поле зрения))) вот такой нашла выход, спасибо Оксанка, мне очень приятно)

      Удалить
  3. Оля, красиво! и пусь у вас скорей уже все наладится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танюша) я тоже очень надеюсь что это будет прям совсем скоро)

      Удалить
  4. Очень стильный конвертик! Держитесь там! Я верю, что скоро все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юличка) я тоже в это искренне верю, потому что по другому и быть не должно)

      Удалить
  5. Офигеть!!! Когда увидела первое фото, возник вопрос: "Что за бумага?", а когда прочитала, что фон самодельный...просто слов нет, такая красотища...Ты просто УМНИЦА!!! Молодец!!!ООООООчень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо моя дорогая) очень приятно что тебе понравилась, приезжай в гости и тебя научу)))))

      Удалить
  6. Красивый конверт! Спасибо, что творите вместе с Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить