воскресенье, 18 мая 2014 г.

Открытка женская, не знаю как назвать)

Всем привет в ранее воскресное утро!
Очередная открыточка)  Не буду сегодня особо многословной, выходной и это классно)
Вчера с мужем весь день прогуляли) ходили выбирать новый диван, заодно и развлекались) Гардероб пополнился обновками, причем абсолютно спонтанно и такие покупки я больше всего люблю))) Сегодня день домашних дел, а так не хочется....))) Ну не будем о грустном)
Моя открытка, назвала бы ее современной что ли) Короче нет фантазии сегодня на названия)
И немного деталей
Мои все те же горячо любимые цветочки от Примы)
Бумажка тоже примовская) И чипборд от скрап-студии "С любовью", обожаю завиточки)
Делала ее по скетчу от блога Тempo Libero
Скетч отразила вот таким образом
Желаю и вам продуктивных и хороших выходных)
А на сегодня все)
На долго не прощаюсь) Завтра опять покажу что-то интересное)
Пока-пока)
Оля.

9 комментариев:

  1. Очень красиво, идеальность в простоте, я бы сказала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оксана) интересный вариант названия) хотя на идеальность не претендую)

      Удалить
  2. Оля, открыточка прелестная! Такая кружевная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) кружевная клевое название, я как-то даже не сделала акцент на этой части бумаги)

      Удалить
  3. ах, какая красота!!!!! необычная, стильная и очень женственная!

    ОтветитьУдалить
  4. интересная цветовая гамма. очень красиво и нежно

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется урбанистичной))) гамма будто передает облик улиц какого-то города...Очень красивая работа! переход между бумагами очень гармоничен..казалось ..они такие разные..геометрия и кружево...идеальный переход))) это еще в плюс к идеальности;))) Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить