вторник, 12 мая 2015 г.

Результаты Блог-Хопа ScrapEgo и Вензелыка


Всем привет!

Вот и закончились праздники, такие долгие, солнечные и теплые)
Вы наверное уже тоже заждались результатов по блог-хопу)

Но прежде чем я перейду к итогам, хочу поблагодарить всех, кто не поленился и погулял по нашим блогам) Также спасибо всем, кто написал эти невероятно приятные слова в адрес моей мамы, мне очень приятно и я верю в то, что все пожелания исполняться)
А также хочу сказать, не забывайте своих мамочек, звоните им почаще, обнимайте и целуйте, а главное говорите о своей любви)

Ну а теперь долгожданные итоги, 
итак 
моя карамелька в виде
краски-спрея "Золотой песок" с золотым перламутром
отправляется к 
Татьяна Пушанко http://pushynka.blogspot.com
 Танюша, мои тебе поздравления!
напиши письмо на почту dubno_joiza@mail.ru
 и узнай все подробности)

А всем, кто сегодня не выиграл, скажу не стоит расстраиваться)
Я уверена это не последний блог-хоп и вам всем обязательно когда-то повезет))

Ну а на сегодня все)
Уже с завтрашнего дня я буду показывать новые работы, которых накопилось ой как много)
Так что жду в гости)
До скорого)
И не скучайте)
Оля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий