четверг, 20 августа 2015 г.

Мужской альбом

Всем привет!

Как вы поживаете дорогие мои друзья? Надеюсь у всех все хорошо и вы догуливаете последние летние денечки)
После небольшого отпуска возвращение мое к творчеству совпало с рядом неприятностей и болезнью, уже все устаканивается и идет своим ходом, есть ряд вопросов которые и по сей день остаются не решенными и тяготеют на душе, но увы такова жизнь, верю в то, что все будет хорошо и все станет на свои места.

После даже небольшого перерыва в творчестве всегда трудно войти в ритм, но у меня как-то получилось само собой, были заказы, а значит нужно садиться и работать)
Вот и сегодня хочу показать мужской альбом, который был сделан за считанные дни, я очень рада, что этот заказ случился в моей практике, благодарна заказчице за отсутствие рамок и ограничений, за прекрасный повод сделать то, что хотелось. Сжатые сроки, ограниченное количество материалов и бюджет, вот наверное те факторы, которые я могу выделить, но все же я очень довольна работой, альбом мне безумно нравится и уверена, что дополнив его фотографиями он станет еще прекраснее))

Ну не буду томить, приглашаю к просмотру, вас ждет много много фоточек)))
Название это пожелание заказчицы
Немного подробностей

На обложке все просто, льняная ткань, немного бумаги, штампинг и чипборд


Первый разворот.
Альбом А4 формата на 5 разворотов, вместительностью 50 фото, в практически равном количестве 10х15 и 9х13. Можно было поместить и больше, но решила не усложнять конструкции и ограничиться раскладушками. Как вы наверное поняли бюджет был ограничен, поэтому альбом на кольцах и сложности мне показать не совместимыми.
Первая страничка



Все открытые подложки не фотографировала, на примере первой странички можно догадаться как и что внутри, далее все аналогично, мне нравится этот прием, анкер держит две раскладушки и еще есть много места для декора

Вторая страничка


Мне очень нравится использовать бирки от одежды, я всегда их собираю, в этом альбоме их будет много, подобрала те, что подходили мне по цветовой гамме.

Второй разворот

Третья страничка
В альбоме использовала много вырубок, они прекрасно добавляют объема при создании бумажных слоев и помогают добавить некой легкости


Вот еще одна бирочка

Четвертая страничка

И даже негативы от чипборда мне пригодились



Третий разворот

Пятая страничка



Шестая страничка

Есть в альбоме и несколько металлических акцентов в виде щестиренок


Четвертый разворот

Седьмая страничка

Еще в альбом добавила немного оверлеев, они делают классные акценты, но так бликуют))))


Восьмая страничка



И последний, пятый разворот

Девятая страничка



Десятая страничка




И обратная сторона обложки


В общем как видите, все достаточно просто))))
Без дорогих материалов, немного штампинга, кляксочек и вуаля)))

Участвую в
АРТ-ЗАДАНИИ: МУЖСКОЕ от Viva la vista до 20 августа
Покажу альбом в августовской галерее от Lesia Zgharda
Я использовала бумагу "KINETIC Power", оверлеии 1, 2, 3.

И в галерее от Вензелыка
Использовала очень много чипборда)

Вот такие новости на сегодня, 
спасибо всем кто дочитал и досмотрел до конца, я старалась, надеюсь и вам альбом понравится))

Ну а на сегодня пока все)
У меня есть непоказанные работы которым уже больше месяца, надеюсь найду в себе силы показать их вам)
До скорого)
Пока-пока)
Оля.

23 комментария:

  1. Оля, очень круто! Говоришь что достаточно просто но я то знаю как непросто творятся мужские альбомы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо) если честно, я всегда жутко боялась мужской темы, потом поняла, главное четко для себя понять, что она должна отражать и потом становится все легко) Я долго искала себя в этой теме и со временем нашла идеальное сочетание, поэтому сейчас говорю что это для меня просто и легко)

      Удалить
  2. Оля,он классный!! Как я хочу сделать мужской альбом,но времени совсем на него нет((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка) да время убегает и ни на что не хватает))) так наверное у всех)

      Удалить
  3. Круто!!! Альбом с мужским характером!!! Очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
  4. Он крут! Ты знаешь, как я люблю мужские работы! Я надеюсь, все у вас скоро наладится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Машенька) да знаю))) с недавних пор я тоже их очень люблю) а раньше ой как боялась))

      Удалить
  5. Потрясающий альбом! Олечка, удивляюсь, как тебе удается делать и супернежняцкие работы и суровые мужские одниково классно! Просто восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оксанка) я сама себе удивляюсь)) но наверное это скорее мое преимущество, я не придерживаюсь одного стиля, поэтому и работы мои получаются и яркими, и нежными, и иногда брутальными)

      Удалить
  6. Ольчик, суперский альбом!спасибо от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  7. какой стильный альбом, Оль!
    ты отлично справилась с задачей!

    ОтветитьУдалить
  8. Альбом замечательный! А бирки я тоже собираю)) тем более они сейчас очень красивые встречаются и разной формы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о бирки это насущная тема, их мне даже подружки собирают)) согласна есть очень красивые, я люблю всякие необычной формы или с тиснениями, особенно от джинс) так что с радостью делаю новые покупки, ну конечно не только ради бирочек))) спасибо за комплимент альбомчику)

      Удалить
  9. Настоящий мужской, качественный и действительно, стильный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля! Шикарная работа! У тебе всегда очень очень аккуратные работы, каждой детали свое место! И этот альбом тому подтверждение! Очень понравился! И спасибо, что делишься своими работами в нашей галереи, ЧБ Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить