вторник, 13 октября 2015 г.

Слова благодарности и небольшой мк)

Всем пламенный привет!

Девочки, хочу сказать вам огромнейшее спасибо, за все ваши поздравления и пожелания. Сказать просто, что мне было приятно это ничего не сказать) Мне безумно приятно было их читать, я рада, что даже на далеком расстоянии с каждой из нас за душевностью таких слов мы становимся ближе и роднее) Мои чувству зашкаливали)))

Мой день рожденье прошел прекрасно и вот моя улыбка для вас)
Но уже на следующий день я заболела((( ничто так не портит жизнь как плохое самочувствие, не болейте, дорогие мои друзья, одевайтесь потеплее и согревайтесь вкусным кофе)
Мне уже получше, но мой график график жутко нарушен, я пытаюсь догнать и все сделать, но сил пока нет... да и вдохновение в такие моменты куда-то прячется, надеюсь это скоро закончится...

А чтобы пост был немного информативным покажу вам мою любимую технику покрытия чипборда для Wycinanka

Использовала чипборд из коллекции ROSETTE.
Самая моя любимая техника это горячий эмбоссинг, пудры СкрапЭго помогают в этом мне каждый день)Купила себе недавно даббер с чернилами для эмбоссинга и теперь покрывать чипборд, сплошное удовольствие)

После запекания чипборд становится плотненьким за счет эмалевого покрытия.

Но и на этом я не останавливаюсь. надо нашему чипборду придать сияние) С помощью кисти точечно наношу прозрачный гель и щедро присываю глиттером)
Эффект потрясающий)



И вот в таком виде наш чипборд готов к применению))

Сияние в работах гарантировано)

И несколько примеров открыточек, которые вы уже могли видеть)
Но если пропустили все картинки кликабельны и по ссылочкам можно рассмотреть подробнее)
http://pufis.blogspot.com/2015/09/blog-post_22.html

http://pufis.blogspot.com/2015/09/blog-post_20.html

http://pufis.blogspot.com/2015/09/blog-post_56.html

Ну вот и все на сегодня)
Спасибо еще раз, что не забываете и заглядываете в гости)
Всегда жду ваших комментариев и ценю все ваши слова!
Берегите себя! И до скорых встреч!
Оля.

9 комментариев:

  1. Оленька, выздоравливай!!! Люблю твои работы! Чудесные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, здоровья тебе!! Посмотри комедии и выпей чая с имбирем;)
    Замечательные слоистые работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, здоровья тебе!! Посмотри комедии и выпей чая с имбирем;)
    Замечательные слоистые работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, скорейшего тебе выздоровления!!!
    твои открыточки чудесны!

    ОтветитьУдалить
  5. Выздоравливай! Шикарные открыточки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка! Здоровья крепкого! Время года такое,что плачут наши носики и дождики! Береги себя! С прошедшим Днем Рождения еще раз! Всего самого яркого,сильного,творческого,любимого,впечатляющего....

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, скорей выздоравливай и вдохновляйся, чтоб радовать нас своими чудесными работами и МК!

    ОтветитьУдалить
  8. Olga, again my best wishes to you. You recover soon. Thank you very much for your teaching, your works of art are fantastic !!! ...
    A big hug from a distance !!!
    (Incidentally, these very pretty in the picture ...) :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, с прошедшим днем рождения! Самое главное - здоровья, а еще счастья, радости, благополучия, вдохновения!

    ОтветитьУдалить