вторник, 15 марта 2016 г.

Звездная открытка))

Привет-привет)

Я уже как-то рассказывала, что подсела на инстаграмм) начала его вести с октября, в общем не очень давно, но выводы для себя сделала.
Кто тоже любит там зависать прошу в гости @olgakoba.scrap, буду рада также заглянуть к вам в гости, стучитесь))))

Да в плане удобства это конечно прекрасная соцсеть) можно быстро полистать ленту, полайкать и все такое) Но все таки к блогу у меня совершенно другой отношение)
Скраперы которые живут только там немного другие, я не говорю о таких же как я, которые ведут блог и ИГ, и поводы для восхищений там тоже другие, я не говорю, что это плохо, просто по другому. Не так давно было много дискуссий относительно этой темы все же считаю, что их можно совмещать, но если мне понравилась работа и есть ссылка на блог я обязательно зайду) Это мое мнение, я никому ничего не навязываю и конечно можем поговорить об этом в комментариях))

К чему я все это писала)) В общем там тоже всякие разные интересные штуки проходят)
И вот я соблазнилась и поучаствовала в скрапбатле от Лены Марченко))

Дальше первого этапа я не прошла, у меня был действительно достойный соперник, а вдохновлялись мы звездами)))
И моя скромная открыточка)))
Немного подробностей
Я как-то зависла на этой теме и моя работа вся прям такая звездная вышла)))
Фон сделала с нуля, спреи и эмбоссинг
Шикарнейший чипборд от ScrapBox покрасила тоже спреями
А внутри шейкер, такой блестящий и тоже звездный)))))

Столько фото наснимала) и так нравится эта открыточка)))

Участвую в заданиях
Задание №150 "Скрап-работа с шейкером" от Дивных штучек до 15 марта
 
Завдання 33. Дошка натхнення от Вензелика до 25 марта
Универсальный скетч № 21 от блога Храни воспоминания до 31 марта
Тематическое Задание "МИКС (фон с ноля)"от Декоративного города до 10 апреля


Ну а на сегодня все))

И напоминаю про свою конфетку , кто еще не поучаствовал - не поленитесь) дарю самый замечательный чипборд с которым работаю сама и вам хочу доставить такую радость)))
Спасибо, что заглянули)))
Желаю всем звездного настроения)
До скорых встреч))
Пока-пока)
Оля.

12 комментариев:

  1. Классная открытка, фон бомбезный! А надпись штамп или распечатка?
    Ярко!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох фон шикарный разноцветный. Прелесть. Инстаграмм клевый но фото ближе не посмотришь а хочется увеличить посмотреть рассмотреть. Так что блог я очень люблю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот Ирочка и я того же мнения)) хочется поближе))) спасибо за твое мнение и комплимент открыточке))

      Удалить
  3. Такая звездная открытка!Оригинально)))Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  4. Оля супер открытка! Спасибо от блога Храни воспоминания)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, дуже класна листівка, така світла, позитивна, ВАУ))) Дякую за участь в завданні від блогу Декоративний Город)

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю работы с шейкерами!
    Спасибо за участие от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная открытка, цветовая гамма супер. Спасибо, что творите вместе с "Декоративным Городом".

    ОтветитьУдалить