вторник, 31 января 2017 г.

Обзор дизайнерской посылки от ТМ "Фабрика декору")

Привет дорогие друзья!

Как вы знаете уже месяц я в ДК Фабрики декору)
и мой портретик красуется на закладке с другими дизайнерами)

 и конечно моему счастью не было предела, когда я получила свою первую дизайнерскую посылочку)

Долго не буду томить фотографиями, их бы получилось неисчислимое количество))
поэтому просто предлагаю вам видео)



Ну а всем кто досмотрел до конца и хочет получить небольшой презент от меня оставляйте комментарии к этому посту и уже через неделю я его подарю одному счастливчику)

Ведь сегодня отмечается день скрапбукинга, с чем я собственно вас и поздравляю и хочу по этому поводу разыграть небольшою сюрпризик)
Пусть в вашем сердце всегда живет любовь к нашему общему прекрасному хобби, времени на него будет больше чем хотелось бы и всегда вдохновение витает рядом)

Ну а на сегодня все)
Спасибо,. сто заглянули) Я всегда рада)
До скорых встреч!
Пока-пока)
Оля.

15 комментариев:

  1. Ух, сколько сокровищ! Как я рада за тебя, моя дорогая! Очень рада была услышать твой голосок! Шикарный обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, вітаю з новою ДК, і немаленькою коробочкою скрапових скарбів. Нехай вони тебе надихають на нові чудові роботи.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная посылка! Думаю, ты ее заслужила и еще не раз нас порадуешь красотой)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, нереальное богатство!)) Теперь ждем еще больше красоты в твоем блоге!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Пздравляю с посылкой)))Желаю вагон вдохновения )))Прекрасные материалы))

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, Оля, и правда богатства! С новой ДК! Море вдохновения с ФД!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с праздником и новой ДК!! Столько красоты и в умелых руках... :))Шикарный комплект для мальчика получился!

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, волшебная посылочка! Мои поздравления! 🌸

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно- чудесная посылочка с неменее чудесными чипбордиками, которые помогут Вам воплотить все творческие задумки. Удачи в творчестве и море вдохновения !

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, поздравляю! Не посылка, а целый клад!!!

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, спасибо за ваши добрые слова и щедрые пожелания) мне правда очень приятно) все ваши комментарии участвуют в розыгрыше) результаты совсем скоро)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это шикардос!!! Целый грузовик-не иначе!!! Оля, ждём красоты!!!

    ОтветитьУдалить